Торжественное открытие «Недели презентаций VISIT USA» состоялось в Москве 4го октября в отеле Marriott Royal Aurora. Деловой завтрак открылся приветственной речью председателя Совета Партнерства Visit USA г-жи Маргариты Бабаян. Далее участников приветствовали глава Торгпредства США в Москве г-н Джон МакКаслин, генеральный консул Посольства США в Москве г-н Ричард Бир и президент Российского Союза Туриндустрии Сергей Павлович Шпилько.
Вслед за официальной церемонией открытия состоялся рабочий воркшоп, в котором свои возможности представила 21 компания. Это были и отельеры, и авиакомпании, и офисы по туризму, и горнолыжные курорты, и ведущие туроператоры по направлению США, и принимающие компании из США. Посетителей воркшопа в Москве было более 100 компаний. Особенно много посетителей было у столика горнолыжного курорта Теллурайд, впервые представлявшего свой продукт на российском рынке. Не было перерывов у многих отельеров, к которым все время подходили посетители. Здесь были представлены отельные цепочки "Марриотт", "Фэирмонт", а также отель "Джумейра Эссекс" (Нью-Йорк). Среди участников было 3 авиаперевозчика – уже полюбившаяся многим россиянам своим прямым рейсом до Хьюстона а/к «Сингапурские авиалинии», вернувшаяся на наш рынок а/к «Американ Эирлайнз» и новая на российском рынке а/к «Вирджин Атлантик». Во время воркшопа проводился розыгрыш призов для пришедших посетителей от компаний «Американ Бест Гетавейз», «Геонт», «Терра Атлантика», "NYC & Company".
Неделя воркшопов продолжилась в шести крупнейших городах России. Взаимодействие Комитета VISIT USA с коллегами в регионах помогает развеять мифы о сложности организации туров в США, как-то: получение визы, удаленность маршрутов и т.п., и способствует эффективному продвижению США на российском туристическом рынке. Вниманию гостей, посетивших «Неделю презентаций VISIT USA», были представлены туристические возможности, которые предлагает США - это и разнообразные экскурсионные туры по стране, и экологические туры по национальным паркам, и горнолыжные курорты, и морские круизы, а также деловые программы (конгрессы, выставки, MICE, инсентив-туры, отраслевые мероприятия и др.), программы обучения и культурных обменов.
05 октября в Екатеринбурге неделя презентаций Visit USA была открыта представителем Генерального консульства в Екатеринбурге, консулом по вопросам экономики и политики г-ном Кристофером МакКейбом. На мероприятие приехало 11 участников: "Америка-трэвел", "Фэирмонт", "Ланта-тур", "Виста Интернешнл", "NYC & Company", "Геонт-турс", "Russian Service Bureau", "Виза Конкорд", "Американ Бест Гетавейз", "КМП-групп", "Мандарин Ориентал". Каждый участник проводил 20-минутную презентацию возможностей своей компании, по окончании сессии презентаций состоялся воркшоп. Количество посетителей было свыше 61 компаний из Екатеринбурга, Челябинска, и др. городов. По окончании проводился розыгрыш призов.
06 октября в Новосибирске презентации и воркшоп Visit USA открыли Travel Study Day, проводимый в рамках 2-х дневного воркшопа STI. В мероприятии приняли участие 6 компаний: "Америка-трэвел", "Ванд Интернешнл", "Ланта-тур", "Виста Интернешнл", "Роза ветров", "Виза Конкорд", которые провели интересные презентации и ответили на вопросы турагентств региона. Количество посетителей было около 30 компаний, всех присутствующих интересовали позитивные изменения в визовых вопросах, возможности авиационных сообщений из Новосибирска, а также совместное сотрудничество по продвижению туров в США в данном регионе. По окончании проводился розыгрыш призов от компании «Америка-трэвел».
07 октября в Самаре презентации проводили 9 компаний: "Америка-трэвел", "КМП-групп", "Ланта-тур", "Ванд", "Геонт", "Квинта-тур", "Американ Бест Гетавейз", "Валтекс". Количество посетителей было 79. Судя по задаваемым вопросам, многие уже почувствовали позитивные изменения в области выдачи виз и стали активно предлагать туры в США своим клиентам. По окончании разыгрывались призы от компаний «Американ Бест Гетавейз», «Геонт турс», "Америка-трэвел".
08 октября в Санкт-Петербурге на открытии воркшопа Visit USA выступила Генеральный консул США в Санкт-Петербурге г-жа Шейла Гуолтни. В ее речи звучала поддержка инициативам российского комитета VisitUSA, а также своевременность проведения подобного воркшопа. На открытии также прозвучала речь коммерческого специалиста Торгпредства США в Санкт-Петербурге г-на Александра Канского, который осветил вопросы о развитии коммерческих отношений между компаниями США и России, а также выразил поддержку деятельности российского комитета Visit USA. Количество посетителей в Санкт-Петербурге побило все рекорды. На встречу пришло свыше 120 представителей туркомпаний Санкт-Петербурга. В воркшопе участвовало 14 компаний: «Америка-трэвел», «Ланта-тур», «Russian Service Bureau», «Геонт», «Американ Бест Гетавейз», «Терра Атлантика», «NYC & Company», «Виза Конкорд», отели «Фэирмонт», «Мандарин», «Марриотт», авиакомпании «Virgin Atlantic Airways», «American Airlines», «Singapore Airlines». По окончании был проведен розыгрыш призов от компаний: «Геонт», «Russian Service Bureau», «Американ Бест Гетавейз», «Терра Атлантика», «Американ Эирлайнз», «NYC & Company», «Марриотт», «Сингапурские авиалинии».
11 октября во Владивостоке воркшоп Visit USA открыли официальные представители Торгпредства и Генконсульство США во Владивостоке, несмотря на то, что этот день был официально праздничным днем, Днем Колумба, когда в США обычно не работают. Этот факт подчеркнул важность воркшопа VisitUSA и тех мероприятий, которые проводит российский комитет VisitUSA. На открытии выступила коммерческий специалист Торгпредства США во Владивостоке г-жа Ирина Подсушная, которая высказалась в поддержку инициатив российского комитета Visit USA в проведении мероприятий, способствующих увеличению турпотока из дальневосточного региона в США. Выступление консула по визовым вопросам г-на Джеффа Ротеринга было интересным для всех присутствующих, так как он коснулся практических вопросов получения виз в Генконсульстве США во Владивостоке и четко и подробно отвечал на вопросы присутствующих. В целом все выступление было неформальным, что оставило позитивное впечатление у всех присутствующих. На воркшопе во Владивостоке участвовали 7 компаний: «Америка-трэвел», «Роза Ветров», «Russian Service Bureau», «NYC & Company», офис по туризму штата Юта, отели «Фэирмонт», «Джумейра Эссекс Хаус» . 30-минутные презентации каждой компании дали обширное представление о тур.возможностях США и о конкретных продуктах, рекомендованных к продаже. На встречу пришло свыше 60 турагентов Владивостока. По окончании воркшопа был проведен розыгрыш призов, где представляли свои призы компании: «NYC & Company», «Russian Service Bureau», «Америка-трэвел».
12 октября Visit USA провел заключительную серию презентаций и воркшоп в Хабаровске. На встрече было свыше 50 турагентов Хабаровска, для которых были представлены презентации 6 компаний-участниц: офис по туризму штата Юта, «Russian Service Bureau», отели «Фэирмонт», «Америка-трэвел», «Роза Ветров», отель «Джумейра Эссекс Хаус». Несмотря на то, что для офиса по туризму штата Юта, это была не первая поездка по дальневосточному региону, объединение в рамках VisitUSA, по мнению его представителя Чарльза Делорме, оказало большую помощь в привлечении агентов Владивостока и Хабаровска, проявивших высокую заинтересованность в предложении США в качестве туристического направления для россиян. Единственным препятствием на сегодняшний день является дорогая авиаперевозка. В беседах с участниками некоторые компании отмечали, что на сегодняшний день перелеты в США через Москву выглядят более экономичными, чем те варианты авиаперелетов через Корею, которые на сегодняшний день существуют. По окончании воркшопа был проведен традиционный розыгрыш призов от компаний «RussianServiceBureau» и «Америка-трэвел».
Презентация недели Visit USA в Хабаровске успешно завершила серию осенних воркшопов по США, впервые проводимую российским комитетом Visit USAпри содействии Торговых представительств США в Москве, Санкт-Петербурге и во Владивостоке, Посольства США в Москве, Генерального консульства США в Санкт-Петербурге, Генерального консульства США во Владивостоке.
ОСВЕЩЕНИЕ "НЕДЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЙ VISIT USA" В СМИ:
Ежедневные Новости Владивостока
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:
“Добрый день,
Хотел бы поблагодарить Вас за отличную организацию воркшопа. Сам я посетил только московский воркшоп в Авроре, но наши сотрудники, как Вы знаете, были также в Екатеринбурге, Самаре и Петербурге. И по их отзывам, все было очень хорошо организовано. Сама идея таких встреч была, безусловно, полезной, и результат, честно говоря, превысил мои ожидания. Это все очень приятно. Еще раз выражаю Вам признательность и восхищение Вашими организаторскими способностями.”
/"ГЕОНТ"/
"I tell you the idea is fantastic... For me the important thing was to get some time with the Tour Operators. So I was not disappointed. Next year, I hope to participate in two or more cities... I think the important thing is to educate people that there are sooooo many other opportunities besides New York, Miami, Orlando, Las Vegas and LA! And second is to convince the agents and finally consumers that the visa is relatively easy and they should not be afraid... Now is the time and the Russians need to be educated. The USA wants you and wants your business and we have so many amazing sitghts to see".
/Mr. Alan Palmer
Director of Sales
The Peaks Resort and Spa, Telluride, CO/